Плазмолифтинг от рубцов

При появлении шрамов и рубцов у их обладателей возникает определенный дискомфорт. Неудивительно, что многие хотят избавиться от дефектов. Плазмолифтинг лица от рубцов –востребованная процедура. Методика как минимум делает несовершенства менее заметными.
На начальном этапе пациент полностью осматривается косметологом. Затем у него берут венозную кровь объемом 8–16 мл. Пробирку помещают в центрифугу, чтобы разделить биологическую жидкость на несколько частей. Специалист берет среднюю фракцию.

После обеззараживания поверхности кожи тромбоцитарная аутоплазма вводится в рубцовую ткань и область вокруг нее. В завершение сеанса специалист повторно обеззараживает место вмешательства. Полный курс терапии составляет 5-7 процедур, которые проводятся с интервалом 7 дней.

Ход процедуры

Показания к методике

Рубцы, шрамы
Угревая сыпь, ее следы
Возрастные изменения кожных покровов мимические морщины
Сухость, шелушение кожи
Ранняя стадия птоза век
Растяжки на коже
Сегодня плазмолифтинг имеет широкий спектр применения. Он рекомендуется при развитии различных кожных нарушений:
Максимальный косметологический эффект проявляется при комплексном подходе. Плазмолифтинг часто сочетают с другими процедурами – биоревитализацией, мезотерапией.
Ожоги
Облысение, себорея

Преимущества использования

Может сочетаться с другими бьюти-процедурами
Не имеет побочных эффектов
Избавляет от грубых гипертрофических рубцов
Ускоряет процесс реабилитации и заживления шрамов
Подходит для открытых участков тела
Практически безболезненна
Несмотря на то что методика является относительно молодым видом терапии, она успешно применяется в косметологии. Основные достоинства процедуры:
Процедура показывает отличный терапевтический и эстетический эффект. Уже после первых сеансов человек замечает ее действие.

Когда процедура противопоказана

Сахарном диабете
Психических расстройствах
В период вынашивания ребенка и лактации
Острых инфекционных болезнях
Аллергии на антикоагулянты
Обострении хронических патологий
Системных заболеваниях
Воспалительных процессах на коже
Онкологических заболеваниях
Прежде чем приступать к инъекциям, косметолог определяет, нет ли у человека противопоказаний. Введение аутоплазмы запрещается при различных патологиях организма:

Запись на прием

Плазмолифтинг – это современная косметологическая методика омоложения и регенерации кожи. Она проводится без оперативного вмешательства и эффективно устраняет шрамы и рубцы на коже. Хотите избавиться от дефектов? Обратитесь в наш центр и запишитесь на процедуру по телефону 8 (495) 477-53-17.