Чистка кожи спины

Секрет сальных желез, приобретая более густую консистенцию, может стать причиной закупорки протоков. Сальные пробки возникают не только на лице, но и на других частях тела, включая спину. Визуально это выглядит некрасиво. На коже заметны черные точки, воспаленные выступающие пятна. Самостоятельно решить подобную проблему не удается. Что остается делать? Обратиться к профессионалам, которые в условиях клиники проведут чистку кожи спины от прыщей с применением современных методов.

Причины угревых высыпаний

Существует несколько причин чрезмерной секреции кожного сала. Они бывают двух групп – внешние и внутренние.
Экзогенные или внешние причины связаны с окружающими факторами, к которым относятся:
• нарушение вентиляции возникает, если человек носит одежду из синтетических тканей, которая плохо впитывает пот и слабо пропускает воздух;
• несоблюдение гигиенических правил, при котором кожа часто или редко моется;
• регулярное посещение солярия или пляжа – ультрафиолет сушит кожу.

Эндогенные причины кроются внутри организма человека. К ним принадлежат:
• гормональные изменения, которые возникают у подростков, при беременности, отдельных эндокринных патологиях;
• погрешности в питании – сладкая пища способствует образованию комедонов;
• предрасположенность к аллергии на моющие средства, ткани, которые соприкасаются с кожей;
• стресс.

Разновидности прыщей на теле

Прыщи – это собирательное понятие. Под ними подразумеваются:

• черные угри или комедоны. Они формируются при повышенной жирности в расширенных порах;
• красные угри – это черные воспаленные угри, которые возникают вследствие инфицирования. Самостоятельное удаление больших черных точек на спине нередко сопровождается образованием красных угрей;
• гнойники – выраженное воспаление угрей с припухлостью, болью, покраснением. Их появление обусловлено снижением иммунодефицита, активизацией микрофлоры.

Механическая чистка спины и зоны декольте вместе с другими методами – эффективное избавление от этой эстетической проблемы.
Чистка кожи мужской и женской спины решает следующие проблемы:
• удалить омертвевший эпителий;
• открыть поры;
• очистить их от скопившегося сала.

Виды чистки

В клинике используется несколько методик.

1. Механическая чистка спины проводится вручную с последующей обработкой антисептическим составом и успокаивающим средством.
2. Аппаратная чистка осуществляется с применением приборов, например, ультразвуковой установки, специальных щеток, вакуумных насадок. Среди всех методов популярностью пользуется ультразвуковая чистка спины.
3. Комплексная чистка – это использование нескольких методов сразу. Одновременно могут сочетаться ультразвуковая или механическая чистка спины от угрей с пилингом и алмазной дермообразией.

Комплексный подход позволяет заметно улучшить внешний вид спины. В результате:
• регулируется выработка кожного сала;
• сужаются поры;
• ликвидируются воспалительные элементы;
• кожа приобретает упругость. Связано это с тем, что некоторые методы оздоравливают кожу.
Вид пилинга подбирается специалистом в зависимости от характера проблемы.

Как проходит процедура?

Пилинг для спины от постакне, а также другие процедуры проводятся в среднем 50 минут в несколько этапов.

1. Очищение кожных покровов спины, обработка антисептиком.
2. Распаривание при помощи специальных растворов для лучшего высвобождения их содержимого.
3. Вскрытие прыщей с последующим устранением черных точек с помощью предназначенных для этого инструментов. На этом процессе заканчивается механическая чистка спины.
4. Воздействие ультразвуком, который помогает удалить ороговевший слой и улучшить структуру кожи.
5. Нанесение средства, сужающих поры.
6. Завершает сеанс увлажняющая маска.

Процедура не сопровождается болью и другими неприятными ощущениями. Наоборот в это время удается отдохнуть, расслабиться. В ближайшие дни кожа может оставаться покрасневшей – это нормальное состояние. Окончательный эффект будет примерно через 5-7 дней после вмешательства. Именно тогда поры сузятся, воспаление прекратится.

Какого результата ждать?

Результат комплексной чистки обязательно порадует всех, кто решился на данную процедуру. С ее помощью удается устранить:
• акне;
• гнойные образования;
• воспаленные прыщи.

Выработка кожного сала сократится, а внешний вид спины заметно изменится. Красивая, чистая, ухоженная кожа – все, что остается впоследствии.
Update-clinic предлагает в Москве чистку спины у косметолога, цена которой приемлема для каждого, кто следит за своей внешностью. Стоимость указана в прейскуранте.

Мы поможем вам выглядеть лучше!

Елена Владимировна Умнова
Основательница Update clinic, врач-косметолог с 12-летним стажем.