ООО «Рич-Мед Эстетикс 2»
ИНН: 7 743 165 982, КПП: 771 001 001
Москва,
2-я Тверская-Ямская, 18 (вход со двора)
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Обратный звонок

Контурная пластика губ (зона)

Контурная хейлопластика – это косметическая процедура, борющаяся с эстетическими дефектами губ без хирургического вмешательства. Она выполняется по двум методикам: создание контура и объема филлерами и вертикальные инъекции (парижская техника).

Благодаря своему выраженному эффекту процедура пользуется огромной популярностью у женщин и мужчин. Ее достоинствами считаются:

Преимущества контурной пластики губ

использование натуральных компонентов – гиалуроновую кислоту;
достижение дополнительного увлажнения клеток кожи;
Контурная пластика верхней и нижней губы делает кожу увлажненной и устраняет первые признаки старения.
низкий риск индивидуальной непереносимости;
короткий восстановительный период;
заметный результат уже после одной процедуры.

Показания к назначению

желание придать губам дополнительный объем;
возрастные изменения;
создание ровного контура, поднятие уголков;
увлажнение кожи;
изменение формы;
устранение морщин в околоротовой зоне.
Когда человека беспокоят несовершенства в области губ, он обращается к косметологу. Доктор назначает процедуру при различных состояниях:
Она помогает устранить перечисленные дефекты. Человек замечает результат уже после первого сеанса.
восстановление симметричности, потерянной с возрастом или после травмы;

Как выполняется метод

В зависимости от проблемной зоны различают контурную пластику уголков губ, верхней и нижней губы. После того как косметолог подбирает и рассчитывает дозу препарата, он наносит на область вмешательства антисептик. При низком болевом пороге она дополнительно смазывается обезболивающим кремом.
Тонкой иглой врач вводит под кожу препарат в несколько точек на губах. Легкий массаж поможет избежать образования бугорков и сформировать правильную форму. Эффект от контурной пластики верхней и нижней губы станет заметным, когда спадет отечность.

Когда от процедуры лучше воздержаться

нарушения иммунной системы;
гемофилия;
дерматологические заболевания воспалительной природы;
Одного желания пациента изменить свою внешность мало. Перед хейлопластикой врач осматривает человека и собирает анамнез. Это поможет выявить возможные противопоказания:
эпилепсия;
онкозаболевания любой локализации;
Если человек недавно перенес пилинг лица, торопиться с процедурой не стоит. Несмотря на свою безопасность, она требует точного соблюдения правил.
герпетические высыпания;
использование силикона или наполнителя неуточненной природы в прошлом;
аллергические реакции в прошлом на компоненты препарата;
беременность и кормление грудью.

Стоит ли делать контурную пластику?

Косметология предлагает множество методов для сохранения красоты и привлекательности. Один из самых эффективных методов – контурная пластика губ. В нашем медицинском центре Вы можете проконсультироваться с косметологом и пройти процедуру. Позвоните по номеру 8 (909) 909-07-17.

Остались вопросы?