Химический пилинг

Химический пилинг - это процедура, суть которой заключается в снятии наружного слоя кожи. Несмотря на пугающее звучание, химический пилинг лица- невероятно полезный процесс, позволяющий удалить омертвевшие клетки. Кроме того, при правильном проведении, это малотравматичный способ нивелировать негативные изменения кожи, становящиеся все более заметными.

В нашей клинике вам доступно несколько видов химического пилинга:

Уникальность ретиноевого пилинга в его универсальности. Такой вид процедуры подходит для самой чувствительной кожи и показывает прекрасный результат. Он устраняет следы старения, улучшает общее состояние клеток, уменьшает вероятность появления прыщей, угрей, черных точек.
Миндальный пилинг отлично подходит для лечения акне и рубцов. Он обладает сильными антибактерицидными свойствами.
Гликолевый пилинг самый популярный из-за своей эффективности и малоинвазивности. Процедура устраняет возрастные изменения кожи, борется с себореей, акне, гиперпигментацией, нарушениями базовых функций кожного покрова.
Салициловый пилинг больше всего подходит для темной и смуглой кожи. Методика устраняет себорею, гиперпигментацию и возрастную пигментацию кожи, борется с акне и постакне.
Классический срединный пилинг применяется на различных уровнях глубины и в зависимости потребностей пациента.

Показания к процедуре:

Акне
Розацеа
Кератомы
Ихтиоз
Ксеродермия
Рубцы, растяжки
Гиперпигментация
Морщины
Нарушения микрорельефа

Противопоказания к использованию Химического пилинга:

Индивидуальная непереносимость
Нарушение целостности кожных покровов
Инфекционные процессы
Склонность к образованию келоидных рубцов
Беременность, кормление грудью
Тяжелые соматические заболевания
Аллергические дерматозы
Длительное пребывание на солнце или в солярии

Преимущества Химического пилинга лица:

Доступно
Процедура может проводиться в любом возрасте и на всех типах кожи
Комплексно
Улучшают цвет лица, устраняют сухость, лечат акне и другие воспалительные дефекты, уменьшают размер пор и улучшают структура тканей
Вариативно
Возможность проведения пилинга на разной глубине кожного покрова, в зависимости от потребностей пациента

Елена Владимировна Умнова
Основательница Update clinic, врач-косметолог с 12-летним стажем.