ООО «Рич-Мед Эстетикс 2»
ИНН: 7 743 165 982, КПП: 771 001 001
Москва,
2-я Тверская-Ямская, 18 (вход со двора)
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Обратный звонок

Химический пилинг сухой кожи

По непонятной до конца причине сложилось устойчивое мнение, что химический пилинг при сухой коже бесполезен или даже противопоказан, дескать, сухость и шелушение от него только усилятся.

Если вы в этом уверены, данная статья об услуге для вас.

Нужен ли пилинг сухой коже

Наша кожа - это орган, самый большой в человеческом теле. И, как любой орган, имеет способности к регенерации. Она не требует от нас каких-то осмысленных движений - просто вместо одного поврежденного слоя вырастает новый.

Говоря предельно упрощенно, химический пилинг для сухой кожи - это намеренное, дозированное повреждение кожи. Мы просто удаляем с помощью кислоты те участки кожи, которые отмерли и создают проблему, и даем сигнал организму о том, что необходимо начать выработку новых клеток.

Параллельно значительно усиливаем выработку коллагена - того вещества, которое придает коже упругость.

Важная особенность в том, что пилинг не только позволяет устранить дефекты, но и оказывает профилактическое действие - то есть предупреждает их появление.

Плюсы процедуры

После завершения курса процедур вы гарантированно получите:
  1. Улучшение текстуры кожи,
  2. Уменьшение или исчезновение следов от акне,
  3. Исчезновение или уменьшение пигментных пятен,
  4. Нивелирование сухости и шелушения.
Таким образом, новая кожа будет не только помолодевшей, но и свежей, обновленной, более здоровой.

Почему нужно проводить химический пилинг только в косметологической клинике, ведь существует целая линейка препаратов, позволяющих делать это дома. Потому что по незнанию можно причинить себе вред. Или просто не добиться никаких результатов.

Врач способен правильно подобрать нужные кислоты и их концентрацию, понять, сколько сеансов потребуется, и каков должен быть перерыв между ними.

Доступно
Процедура может проводиться в любом возрасте и на всех типах кожи
Комплексно
Улучшают цвет лица, устраняют сухость, лечат акне и другие воспалительные дефекты, уменьшают размер пор и улучшают структура тканей
Вариативно
Возможность проведения пилинга на разной глубине кожного покрова, в зависимости от потребностей пациента

Елена Владимировна Умнова
Основательница Update clinic, врач-косметолог с 12-летним стажем.
Наталья Викторовна Алексеева
Краткая информация о специалисте. Дерматолог, косметолог.

Остались вопросы?